Образование

 

Тип учреждения – учреждение дополнительного образования.

Формы обучения - обучение в Учреждении проводится в очной форме.
Нормативный срок обучения – устанавливается в общеобразовательной программе.

Государственная аккредитация – не предусмотрена.

Программы, реализуемые учреждением – дополнительные общеобразовательные программы: дополнительные общеразвивающие программы. 

Федеральные государственные образовательные стандарты по дополнительным общеобразовательным программам  не предусмотрены.
Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Языки обучения – Обучение ведется на русском языке.

Дополнения 

Дополнение №2

Муниципальное задание 2016

Муниципальное задание 2017 год и плановый период 2018 и 2019 год

Муниципальное задание 2017 год и плановый период 2018 и 2019 год

Муниципальное задание №1 на 2018 год плановый период 2019 и 2020 годов

Муниципальное задание №2 на 2018 год плановый период 2019-2010 годов 

Муниципальное задание №3 на 2018 год плановый период 2019-2020 год

Муниципальное задание №1 на 2019 год плановый период 2020 и 2021 год

Муниципальное задание №2 на 2019 год плановый период 2020 и 2021 год

Муниципальное задание №3 на 2019 год плановый период 2020 и 2021 год

Муниципальное задание №1 на 2020 год плановый период 2021-2022 год

Муниципальное задание №2 на 2020 год плановый период 2021-2022 год

Муниципальное задание №3 на 2020 год плановый период 2021-2022 год

Муниципальное задание №4 на 2020 год плановый период 2021-2022 год

Муниципальное задание №5 на 2020 год плановый период 2021-2022 год

Приложение 3 к муниципальному заданию №5 за 4 квартал 2020

Приложение 4 к муниципальному заданию №5 за 4 квартал 2020

Программа воспитательной работы МАУ ДО ДЮЦ «Пламя» города Тюмени на 2019-2021 годы

Отчёт о выполнении Муниципального задания №4 на 2020 год плановый период 2021-2022 год

Отчёт о выполнении Муниципального задания №5 на 2020 год плановый период 2021-2022 год

Приказ об утверждении муниципального задания от 10.01.2018

Учебный план на 2020-2021 год

Телефон "горячей линии" по вопросам деятельности образовательного учреждения

Заявление 

Заявление (согласие)

ДОГОВОР об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам за счет средств муниципального бюджета

Расписание занятий на 2016-2017 учебный год

Расписание занятий на 2017-2018 учебный год

Расписание занятий на 2019-2020 учебный год

Информация о зачисленных обучающихся по реализуемым дополнительным образовательным общеразвивающим программам за счёт средств муниципального бюджета по состоянию на 01.02.2020г

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:

Художественная направленность

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная  программа "Студия художественного творчества"

Программа по изобразительному искусству  Студии художественного  творчества  построена так, чтобы дать воспитанникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления. Таким  образом,  развивается  творческая  личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

Календарно учебный график

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная  программа "Творческая мастерская"

Программа разработана как целостная система введения в художественную культуры и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств: живопись, графику, скульптуру, дизайн, и др. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

Календарно учебный график

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная  программа «Декоративно-прикладное искусство»

Актуальность и значимость образовательной области программы «ДПИ» заключается в развитии эмоционально-нравственной и культурной личности. Она пробуждает способность видеть, ценить и создавать красоту в жизни и искусстве, и непосредственно направлена на развитие воображения и творческих способностей детей. Занятия рисованием и декоративно-прикладным искусством позволяют более активно использовать красоту природы в эстетическом воспитании, формировании зрительного восприятия у обучающихся, учит их по особому видеть мир. В результате преобразования различных материалов в конкретные декоративные формы и образы у детей формируются художественные и трудовые навыки. Они познают красоту труда, так как сами участвуют в создании эстетически выразительных изделий и имеют возможность получить удовлетворение от результатов своей деятельности.

Календарно учебный график

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Созвездие"

 Программа направлена на приобщение детей к хореографическому искусству, на эстетическое воспитание . Хореография - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству. Необходимо продолжать развивать у детей творческие способности, заложенные природой.

Календарно учебный график

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Радужный город"

Актуальность  программы  обусловлена  тем,  что  происходит  сближение  содержания  программы  с требованиями  жизни.  В  настоящее  время  возникает  необходимость  в  новых  подходах  к преподаванию  эстетических  искусств,  способных  решать  современные  задачи  творческого восприятия  и  развития  личности  в  целом.  В  системе  эстетического,  творческого  воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать  красоту  окружающего  мира,  способствует  воспитанию  культуры  чувств,  развитию художественно-эстетического  вкуса,  трудовой  и  творческой  активности,  воспитывает целеустремленность,  усидчивость,  чувство  взаимопомощи,  дает  возможность  творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить обучающихся к творчеству.  Обучающиеся  знакомятся  с  разнообразием  нетрадиционных способов  рисования,  их особенностями,  многообразием  материалов,  используемых  в  рисов-ании,  учатся  на  основе полученных  знаний  создавать  свои  рисунки.  Таким  образом,  развивается  творческая  личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

Социально-педагогическая направленность

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Студия журналистики"

Программа предназначена для того, чтобы дать  представление о том, что такое журналистика как профессия, показать различные приемы работы на конкретных примерах из разных видов СМИ, научить ориентироваться в современном информационном пространстве и помочь учащимся определиться в выборе: является ли журналистика той областью деятельности, которой они хотели бы заниматься в дальнейшем.

Календарно учебный график

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Лидер-центр"

Актуальность программы заключается в том, что все дети вступают в подростковый возраст и у каждого наступает время активного социального "развертывания" и освоения социокультурных достижений и ценностей. Участие в волонтерском движении может способствовать их самоопределению и формированию, а так же совершенствованию личности.Волонтерская деятельность одна из лучших форм вовлечения подростков в социальную активность, она способствует формированию и совершенствованию личности подростка, а также формированию социальной компетентности подрастающего поколения. Волонтеры (от англ.Volunteer - доброволец) – это люди, делающие что либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению. Волонтерское движение сейчас развивается довольно бурно. И одна из основных причин этого – добровольность и свобода выбора. Добровольно выбранная социально значимая деятельность неизмеримо выше для личности подростка навязанной извне.

Календарно учебный график

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Художественное слово"

В процессе освоения данной программы обучающиеся имеют возможность в полной мере получить знания не только по осмысленному чтению,  но и улучшить зрительную и слуховую память, а также улучшить свою речь и развить познавательные процессы.

Календарно учебный график

Туристско-краеведческая направленность

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа"Традиционные ремёсла и быт  Сибири"

Познание обучающимися родного края происходит не только через народное прикладное творчество: лепка, лоскутное мастерство, но и реконструкцию, моделирование исторических событий, культурных, природных, современных и иных особенностей края . Краеведение имеет большое значение в патриотическом воспитании обучающихся, расширении кругозора, развитии их интеллектуального и творческого потенциала. «Малая Родина» ребёнка - это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это и памятные места региона, его исторические и культурные центры, промышленные предприятия , это и известные люди, гордость и слава нашего края.

Физкультурно-спортивная направленность

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Рукопашный бой"

Рукопашный бой является одним из самых сложных видов спортивных единоборств, так как включает в себя технический арсенал практически всех видов единоборств. При этом рукопашный бой — это комплексный вид единоборства. Особенностями рукопашного боя как вида спорта являются:  разносторонние требования к физической, технической и тактической подготовленности спортсменов;  высокая динамика и разнообразная вариативность ситуаций в ходе поединков; 4  высокие требования к уровню психической готовности спортсменов (стремлению упорно биться за победу, уверенностью в силах, уравновешенностью и стабильностью эмоций, умению регулировать психическую напряженность и поведение).

Календарно учебный график 

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Бокс"

Представленная программа по боксу направлена на реализацию принципа вариативности, задающего возможность подбирать содержание материала в соответствии с возрастными особенностями обучающихся , материально-технической оснащенностью учебно-тренировочного процесса. Предлагаемая программа позволяет компенсировать недостаток двигательной активности, способствует гармоничному и всестороннему развитию детей, что непосредственно отражается и на интеллектуальном развитии ребенка. Занятия боксом по данной программе не будет отнимать у детей много времени, но обеспечит видимый и стойкий результат. Особенность программы состоит в том, что изучение такого вида спорта, как бокс, проводится в режиме избирательности, с учётом физических способностей каждого конкретного обучающегося.

Календарно учебный график 

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Каратэ"

Каратэ развивается в нескольких направлениях, как профессиональный спорт, детский спорт, спортивно-оздоровительное направление, а также сохранение и укрепление здоровья, обучение навыкам самообороны. При систематических занятиях каратэ создаются благоприятные условия для развития обучающихся, мотивация к самоопределению, формированию здоровьесберегающего поведения, создаются условия для профилактики асоциального проявлений среди обучающихся.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Вероника"

Представленная программа  имеет физкультурно-спортивную направленность. Программа направлена на: формирование гимнастических знаний, умений и навыков;   приобретение практического опыта активного, творческого исполнительства;  развитие музыкальности, художественных и творческих способностей;  развитие двигательных качеств и умений, гибкости, пластичности, мягкости движений, самостоятельности исполнения, побуждения детей к творчеству; укрепление физического здоровья средствами хореографии.

Техническая направленность 

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная "Электроника"

Почему лампочки в доме включаются, когда вы щелкаете по выключателю? Как работают машинки на радиоуправлении? И что заставляет лампочки на телевизоре и микроволновке мигать? Программа делает электричество понятнее с помощью  прекрасных занятий.   Ребенок узнает, как работает ток, напряжение и цепи, а также сможет превратить металлический болт в электромагнит и трансформировать бумажный стаканчик и несколько магнитов в настоящий вращающийся электромотор.

Календарно учебный график


Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа"Механика и основы электроники"

В данной программе, получается, дать обучающимся современное представление о прикладной науке, занимающейся разработкой автоматизированных технических систем. Программа позволит  почувствовать себя исследователями, конструкторами и изобретателями технических устройств.  Занятия способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, обеспечивают вовлечение детей в научно-техническое творчество. В процессе теоретического обучения дети знакомятся с физическими основами электроники и микроэлектроники, историей и перспективами развития этих направлений. В итоге реализуется начальное инженерное обучение во взаимосвязи с физикой, математикой, информатикой и технологией.

Календарно учебный график

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Начальное техническое моделирование"

Программа  вводит обучающегося в удивительный мир творчества,моделирование из разных материалов, элементы дизайна дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа  предусматривает развитие у обучающихся  художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. 

Календарно учебный график

Программы, реализуемые МАУ ДО ДЮЦ "Пламя" города Тюмени в рамках системы ПФДО

в 2020-2021 учебном году

-Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ художественной направленности "Пластилинография",  автор-составитель ПДО Алябина В.Н.  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-7 лет.

-Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ художественной направленности «Волшебная пастель»  автор-составитель ПДО Белова Е.В.  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-7 лет.

-Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ физкультурно-спортивной направленности направленности «Общая физическая подготовка (ОФП) с элементами бокса» ,  автор-составитель ПДО Астанин В.А.  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-8 лет.

-Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ физкультурно-спортивной направленности направленности «Богатырь» ,  автор-составитель ПДО Дерягин Д.В.  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-7 лет.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ физкультурно-спортивной направленности направленности «Хип -хоп беби» ,  автор-составитель ПДО Карпова И.В  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-7 лет.

-Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ художественной направленности "Маленькая балерина",  автор-составитель ПДО Ермакова И.А..  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-7 лет.

-Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ художественной направленности  «Искусство живописи на стекле»,  автор-составитель ПДО Зубцова О.В.  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-8 лет.

-Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ художественной направленности  « Зверополис»,  автор-составитель ПДО Никитина Н.А.  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-8 лет.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ социально -педагогической  направленности  « Я блогер»,  автор-составитель ПДО Сафронова Е.В  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-8 лет.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программ социально -педагогической  направленности  « Английский шаг за шагом 1»,  автор-составитель ПДО Зинич Т.С  Срок освоения программы - 1 месяц (ознакомительная), возраст обучающихся 6-8 лет.